Не снижайте мыслей, думайте о ветре!
Каждая книга пишется для того, чтобы человек выудил из неё поставленные проблемы и задумался над ними, чтобы он начал работать над собой и совершенствоваться. Возможно, сейчас это правило действует не всегда. Книга не должна быть пустым скоплением бессмысленных изречений, никаким образом между собой не связанных. Тогда «это» уже не книга, а что-то ненужное и пустое как дырка от бублика. Книга должна представлять собой бесценное развитие мысли, олицетворяющее работу человека над собой и способность к решению проблемы. Работа читателя должна становиться продолжением работы автора. И ничто так хорошо не провоцирует человека на умственную деятельность, как книга без счастливого конца. Тогда то он начинает задумываться, а что было сделано не верно, как следовало бы поступить, почему все произошло именно так, в чем виноваты герои и так далее. Тогда читатель уже не просто наблюдает происходящее со стороны, а углубляется в действия и ситуации, описанные автором. Он старается понять и разобраться, сделать так, чтобы все закончилось хорошо, так как данное завершение его не устраивает, вызываю массу неположительных эмоций. Он работает над произведением, проецируя что-то на себя, что-то на реальность, он меняется и определяется с понятиями и пониманием проблемы. Он совершенствуется, живет, а не существует.
Счастливое завершение повествования, на мой взгляд, не даёт… не всегда дает пищу для размышлений. Все хорошо, что хорошо кончается. Зачем переделывать в уме книгу, если все и так хорошо? Возможно, поставленная изначально задача заинтересовала читателя и заставила его задуматься, но, придя к завершаемому концу, он вряд ли так рьяно будет обдумывать прочитанное. Да, мысли будут кипеть в его голове, какое то время он поразмыслит над книгой. Но его будет успокаивать то, что все закончилось хорошо. А раз так, то стоит ли создавать проблемы там, где их быть не должно?
То есть несчастливое завершение книги провоцирует читателя на работу и деятельность относительно всего повествования книги. Банальный же «happy end» притормаживает развитие человека в умственном плане относительно всего содержимого, акцентируя его внимание на некоторые проблемы, которые в конце уже не имеют особой яркости.
стоит ли создавать проблемы там, где их быть не должно?
ТК сделать так,чтобы все было лучше-это имхо проще
чтобы падение было реально глубоким постараться надо сильнее)
Чтобы написать вообще что-то глубокое нужно очень искусно владеть языком и психологией людей.
Учитывая еще то обстоятельство, что сейчас пропагандируется большей частью негатив, его по крайней мере легче написать. Наверное, потому мы и читаем много негативного, но не настолько проницательного, чтобы хватало за душу. Так что, да, я с тобой согласна, проблемы легко описать только с технической стороны, а вот заглянуть в их суть и показать тяжесть трудно.
Интересно, а есть такое произведение, в котором счастливый конец ты смогла особо интересно перевести к противоположному завершению?
пример прсто грустного и печльного-Выбор Софи
пример о падении...тут,пожалуй,уже и подумать надо.
Интересно, а есть такое произведение, в котором счастливый конец ты смогла особо интересно перевести к противоположному завершению? ты мне скажи ,что со счастливым концом еть? мне что-то в голову не приходит...только если Кунин "Мика и Альфред"