Чем больше я узнаю об "Тенториум", тем больше мне хочется там работать. Огромную сферу деятельности затрагивает кампания. Вся их работа нацелена на развитие и достижение результата. Именно это пропагандировал тренинг А.А., о котором я упоминала ранее.

Просмотрев n-ое количество информации, я уже знаю, как и что следует говорить Президентам-Директорам организации. По крайней мере, учитывая направленность их труда, определить, что им нужно и кого они хотят видеть вреди своих сотрудников, совсем не сложно. Стремление к развитию, целеустремленность, достижение намеченного и способность идти дальше,не останавливаясь на достигнутом - вот, чего они ждут. И я думаю, что обладая такими качествами, полноправно могу у них работать!

Времени до нашей следующей встречи с работодателями у меня осталось совсем немного - чуть более недели. За это время я просто обязана, для самой себя:

* узнать:
- психологию рекламы,
- основы маркетинга,
- психологию маркетинга,
- основы фотосъемки (портрет, репортаж);

* понять:
- идеи кампании,
- цели деятельности кампании,
- потребителей продукции и клиентуру мероприятий кампании,
- структуру организации;

* разработать:
- концепцию информатизации сайта, соответствующую идеям и целям кампании,
- определить, что и как должно быть расположено в каждом разделе сайта,
- шаблоны и смысловые наполняющие каждого раздела сайта.

А также перспективы этой работы, которые я вижу:
- возможность проявлять творчество,
- более детальное формирование собственного стиля повествования,
- освоение и видео- и фотосъемки, а также программ по обработке материала,
- возможность посмотреть мир,
- знакомства с новыми "большими" дядьками и тетьками,
- понимание бизнеса как структуры и его деятельности (не могу осознать полную картину).

Ох, как же я люблю познавать мир!